Вход
Корзина
(044) 593 82 39 0(800) 50 77 12
Ежедневно с 7:55 до 20:05
CallbackОбратный звонок

Coslys

Идея создания косметического бренда Coslys принадлежит Жанин Габори. В 70-х полки французских магазинов были заполнены средствами на синтетической основе, которые обладали доступным уровнем цен, отличались быстродействием, но устраняли не причину проблемы, а ее визуальные проявления. Большинство пользователей достаточно позитивно отзывались о такой продукции и охотно ее покупали, поскольку их прежде всего интересовал быстрый результат, позволяющий вернуть привлекательность покровам хотя бы на некоторое время.

Coslys: органическая косметика из овощей и фруктов

Кожа Жанин оказалась слишком восприимчивой к синтетическим составляющим, а аллергическая реакция заставила задуматься о создании собственной линейки. В качестве активных ингредиентов она решила использовать, хранящиеся на местных складах овощи и фрукты, которые можно было заказать с доставкой.

В 1985 году появилась небольшая серия натуральной косметики, которая предназначалась для узкого круга потребителей. После того как Жанин вышла на пенсию, ее сын Габриэль решил расширить каталог и в 1995 году основал лабораторию для разработки рецептур и тестирования исходных составляющих и готовых продуктов, а в 2003-м – бренд Coslys для изготовления натуральной косметики. На сайте компании приведен перечень фирменных ингредиентов, в который входят яблоки, инжир, дамасская роза, масло виноградных косточек, грейпфрут, лаванда, лимон, мальва, перечная мята, прополис, олива. Используется только растительное сырье, полученное путем органического земледелия без химических удобрений и пестицидов.

Сегодня бренд Кослус развивается в следующих основных направлениях:

  • Уход за телом и волосами. Достаточно большая группа товаров, которая выполняет терапевтическое и гигиеническое действие. Важным преимуществом является использование поверхностно-активных веществ органического происхождения и присутствие в составе не менее 98% растительных компонентов.
  • Гигиена полости рта. В эту категорию входят средства для взрослых и детей. Детские варианты предназначены для возрастной аудитории от двух лет. В формулу входят зеленый чай, кремнезем, ромашка, алоэ вера, которые успешно справляются с удалением налета, защищают эмаль от повреждений, улучшают состояние десен, освежают дыхание. Ягодные и фруктовые ароматы дополняют эту гигиеническую процедуру приятными эмоциями.
  • Забота о ребенке. Кожа малыша нуждается в нежном, деликатном уходе, поэтому бренд разработал специальную серию на основе органического абрикоса. Продукты из этой линейки мягко очищают покровы, увлажняют, оказывают защитное действие, препятствуют появлению опрелостей.
  • Уход за лицом. Бренд предлагает 3 основные группы средств, которые сформированы с учетом особенностей разных покровов, например, повышенная жирность или сухость, склонность к аллергии. Каждая категория осуществляет трехступенчатую систему ухода.

Продукция марки Coslys пока еще не так широко представлена в торговой сети Киева и Украины, как она того заслуживает, поэтому обязательно воспользуйтесь предложением интернет-магазина Panama.

Сортировка
Сортировать по: Найдено 8 товаров
Очистить фильтр
Применить фильтр
Ваша корзина
    Скидка: {{cartDiscount ? cartDiscount + '%,' : ''}}{{cartAmount}} грн
    Итого:{{cartTotal}} грн
    Ваша корзина пока что пуста.