История марки Romika началась в 1921 году. Три предпринимателя объединились и основали в пригороде Трира (Германия) небольшое предприятие, В 1922 году на нем изготавливаются подошвы для обуви, высокие мужские сапоги, грелки. Основатели долго не задумывались над названием нового бренда, а объединили первые две буквы своих фамилий. Предприятие постепенно развивалось, но доходы были скромными. Производимый ассортимент, несмотря на умеренные цены, уже не соответствовал актуальным запросам рынка.
В 1936 году бренд перешел в собственность предпринимателя Хельмута Лемма, который основал семейную фирму Romika GmbH. Компания существенно расширила каталог и включила в него повседневную и домашнюю обувь, а также прочные резиновые сапоги. Во время Второй мировой войны одна из фабрик была полностью разрушена и только в начале 50-х удалось восстановить производство в полном объеме. Через 10 лет это был достаточно крупный и успешный бизнес. Начался экспорт продукции во Францию и Испанию, а штат сотрудников увеличился до 2500 специалистов. В начале 70-х в каталог входит спортивная обувь.
Первые небольшие поставки в Киев и Украину выполняются в 80-е, но купить эти товары можно было только в сети магазинов “Каштан”, оплата в которых производилась чеками, предоставляемыми в обмен на валюту. Особой популярностью тогда пользовались кроссовки для тенниса этой марки, которые заслужили немало позитивных отзывов.
Только в 90-е предложения бренда появляются у нас в свободной продаже. Это был очень сложный период для компании. Наследники основателя выходят из бизнеса и фирма оказывается на грани банкротства. В 2005 году компания переходит в собственность немецкого производителя обуви Josef Seibel Group. Модельный ряд Romika теперь включает не только разнообразные варианты для взрослых, но и предложения для детей. Примерно 75% производится в Европе, а 25% – в странах Азии. Компания также предоставляет право на использование этого бренда другим фирмам-изготовителям, которые работают в этой же сфере. В оформлении преобладают практичность и спортивный стиль.
Среди других особенностей отметим:
Целевая аудитория – это взрослые, подростки и дети, которые предпочитают комфорт, высокую активность и подвижность.
Заказать обувь Ромика с быстрой доставкой по назначению можно на сайте интернет-магазина Panama.