Вход
Корзина
(044) 593 82 39 0(800) 50 77 12
Ежедневно с 7:55 до 20:05
CallbackОбратный звонок

Romika

История марки Romika началась в 1921 году. Три предпринимателя объединились и основали в пригороде Трира (Германия) небольшое предприятие, В 1922 году на нем изготавливаются подошвы для обуви, высокие мужские сапоги, грелки. Основатели долго не задумывались над названием нового бренда, а объединили первые две буквы своих фамилий. Предприятие постепенно развивалось, но доходы были скромными. Производимый ассортимент, несмотря на умеренные цены, уже не соответствовал актуальным запросам рынка. 

В 1936 году бренд перешел в собственность предпринимателя Хельмута Лемма, который основал семейную фирму Romika GmbH. Компания существенно расширила каталог и включила в него повседневную и домашнюю обувь, а также прочные резиновые сапоги. Во время Второй мировой войны одна из фабрик была полностью разрушена и только в начале 50-х удалось восстановить производство в полном объеме. Через 10 лет это был достаточно крупный и успешный бизнес. Начался экспорт продукции во Францию и Испанию, а штат сотрудников увеличился до 2500 специалистов. В начале 70-х в каталог входит спортивная обувь. 

Первые небольшие поставки в Киев и Украину выполняются в 80-е, но купить эти товары можно было только в сети магазинов “Каштан”, оплата в которых производилась чеками, предоставляемыми в обмен на валюту. Особой популярностью тогда пользовались кроссовки для тенниса этой марки, которые заслужили немало позитивных отзывов. 

Romika: удобные модели для активного отдыха и на каждый день

Только в 90-е предложения бренда появляются у нас в свободной продаже. Это был очень сложный период для компании. Наследники основателя выходят из бизнеса и фирма оказывается на грани банкротства. В 2005 году компания переходит в собственность немецкого производителя обуви Josef Seibel Group. Модельный ряд Romika теперь включает не только разнообразные варианты для взрослых, но и предложения для детей. Примерно 75% производится в Европе, а 25% – в странах Азии. Компания также предоставляет право на использование этого бренда другим фирмам-изготовителям, которые работают в этой же сфере. В оформлении преобладают практичность и спортивный стиль. 

Среди других особенностей отметим:

  • использование различных натуральных материалов;
  • резиновые модели дополняются специальными вкладышами из войлока;
  • мембранный материал Romi-tex обеспечивает водонепроницаемость, высокие теплозащитные свойства и хороший воздухообмен;
  • для всей продукции характерна удобная посадка и анатомическое строение колодки, обеспечивающие правильное положение ступни;
  • в оформлении отсутствует вычурность и излишний декор, предпочтение отдается удобству, сдержанности и классической цветовой гамме;
  • для изготовления подошвы преимущественно используется полиуретан, который обеспечивает хорошее сцепление с любой поверхностью и исключает скольжение;
  • добротное исполнение гарантирует высокую прочность и износостойкость.

Целевая аудитория – это взрослые, подростки и дети, которые предпочитают комфорт, высокую активность и подвижность.

Заказать обувь Ромика с быстрой доставкой по назначению можно на сайте интернет-магазина Panama.

Сортировка
Сортировать по: Найдено 10 товаров
Применить фильтр
Ваша корзина
    Скидка: {{cartDiscount ? cartDiscount + '%,' : ''}}{{cartAmount}} грн
    Итого:{{cartTotal}} грн
    Ваша корзина пока что пуста.