Вход
Корзина
(044) 593 82 39 0(800) 50 77 12
Ежедневно с 7:55 до 20:05
CallbackОбратный звонок

Schauma

Этапы развития и совершенствования формул

ТМ Schauma принадлежит компании Schwarzkopf&Henkel и предлагает разнообразные продукты для гигиены волос. В 1935 году под этим брендом был изготовлен первый шампунь. Потребители позитивно отзывались о его бесщелочной формуле и текстуре, но продукт не принес компании высоких доходов. Первый успех пришел к этой марке только в 1949 году, когда компания представила на немецком рынке сразу два варианта – порошковый в коробке и жидкий в тюбике.  

60-е годы становятся важным этапом в развитии Schauma, так как в условиях жесткой конкуренции все сложнее становится привлечь покупателя продуктами, которые выполняют только очищение. Хотя предлагаемые средства действовали деликатно и эффективно, было решено обогатить их формулу дополнительными ингредиентами, которые заботились бы о здоровье прядей, улучшали бы их внешний вид. 

Специалисты бренда вводят в рецептуру растительные экстракты, что было достаточно смелым решением, поскольку в то время синтетические продукты находились на пике популярности, так как обладали низкой ценой и быстрым действием. Затем компания взялась за дизайн флаконов: они обрели каплевидную форму, а этикетки стали более яркими и содержали полную информацию о предлагаемом средстве. Бренд становится узнаваемым, у него появляется большое количество поклонников, которые не только с удовольствием используют его продукцию, но и рекомендуют ее своим знакомым. 

Новые разработки Schauma

В конце 90-х шампуни этого бренда можно купить в магазинах Киева и Украины. Сегодня компания обновила свой модельный ряд и предлагает продукты, которые не только совмещают гигиену и уход, но отличаются конкретной направленностью действия:

  • экстракт клюквы и ягоды асаи заботятся о жестких, пересушенных прядях, реставрируют структуру волосяного стержня, облегчают расчесывание;
  • гранат и ягоды годжи наполняют локоны жизненной силой, делают их упругими и эластичными;
  • экстракт ройбуша активирует рост, тонизирует, насыщает необходимыми минеральными компонентами;
  • яркие фруктовые и ягодные ароматы создают позитивное настроение;
  • коэнзим Q10 активизирует выработку кератина;
  • кофеин укрепляет волосяные луковицы.

На своем сайте компания Шаума разместила специальную программу, которая подбирает вариант, в зависимости от состояния ваших волос.

Каталог бренда включает в себя шампуни, кондиционеры, бальзамы-ополаскиватели, легкие питательные кремы, которые входят в 20 различных линеек.  В 1996 году в коллекции марки появилась первая детская серия. В ней представлены шампуни, а также комбинированные варианты (сочетания с бальзамом для волос или с гелем для душа). Продукция не содержит агрессивных компонентов, а ее мягкая формула обладает нейтральным уровнем рН, не раздражает слизистую оболочку глаз, а также имеет мягкие фруктовые ароматы, например, тропическая экзотика или клубника со сливками.  

Интернет-магазин Panama представляет детскую коллекцию шампуней Schauma. Наш сервис включает консультацию менеджера, оперативное оформление заказа и бесплатную доставку по назначению.

Сортировка
Сортировать по: Найдено 4 товара
Применить фильтр
Ваша корзина
    Скидка: {{cartDiscount ? cartDiscount + '%,' : ''}}{{cartAmount}} грн
    Итого:{{cartTotal}} грн
    Ваша корзина пока что пуста.