Вход
Корзина
(044) 593 82 39 0(800) 50 77 12
Ежедневно с 7:55 до 20:05
CallbackОбратный звонок

Kao

От скромной мастерской до успешной бизнес структуры

Kao – это японский концерн, расположенный в главном торговом районе Токио под названием Тюо. История фирмы началась в 1887 году с открытия Томиро Нагасэ кустарной мастерской по изготовлению мыла. До 1940 года фирма называлась Nihon Yuki, затем Kao Sekken и только в 1985-м обрела свое нынешнее название. Долгое время предприятие ориентировалось только на потребности местного рынка, а доступный уровень цен и позитивные отзывы потребителей гарантировали стабильный спрос.

В 60-70-е бренд делает ставку на изготовление товаров бытовой химии, которые становятся основой каталога, и выходит на азиатский рынок. На протяжении 30 лет марка расширяет каталог, дополняя его подгузниками, моющими средствами, дискетами, кремами для лица и косметическими линейками. В начале 2000-х для усиления присутствия на рынках Китая и Вьетнама концерн начинает выпуск пищевых продуктов и напитков.

Kao: научный подход к формированию каталога

Компания располагает крупным научно-исследовательским центром, который изучает сущность различных природных явлений и их влияние на разные сферы нашей жизни. На ее сайте регулярно публикуются темы научных работ, результаты которых затем используются при разработке косметических продуктов. Предлагаем краткий обзор последних исследований:

  • защита волос от пыли и сезонной пыльцы;
  • возможность оперативного устранения негативных реакций кожи (жжение, покраснение, воспаление) после длительного пребывания на солнце;
  • эффективное очищение покровов на клеточном уровне при возрастном и фотостарении;
  • степень влияния недостатка влаги на нарушение рельефа кожи лица;
  • изучение результативности сходных по составу косметических средств разных текстур.

Логотип марки неоднократно менялся, изначально – это была луна и звезды, потом месяц с изображением профиля ребенка, а затем мужчины и женщины. С 2009 года лунная эмблема используется только для товаров, реализуемых в Японии и некоторых других странах Азии, а для европейских продаж используется название марки на английском языке.

Остановимся подробнее на некоторых продуктах Као, которые входят в детскую линейку:

  • Подгузники. Внутренняя поверхность покрыта экстрактом гамамелиса, обладающим бактерицидными и противоаллергическими свойствами. Эластичный пояс, выполнен из высококачественной лайкры, хорошо тянется и не сдавливает животик ребенка. При поглощении жидкость распределяется равномерным слоем, аксессуар не раздувается даже при максимальном наполнении. Все модели дополнены индикаторами, которые информируют родителей о необходимости сменить подгузник.
  • Зубная паста. Имеет вкус фруктов или десертов, содержит фторид натрия для укрепления эмали и профилактики кариеса.
  • Зубные щетки. Предназначены для тех детей, которые самостоятельно выполняют гигиенические процедуры. Ультрамягкие щетинки максимально бережно взаимодействуют с эмалью, не повреждая ее, а эргономичная форма ручки исключает скольжение и напряжение кисти при удерживании аксессуара.

Купить товары Kao с быстрой доставкой по Киеву и Украине можно в интернет-магазине Panama.

На данный момент товаров из этой категории нет в наличии. Воспользуйтесь функцией "Сообщить о появлении" и мы уведомим вас о поступлении продукции.

Сортировка
Сортировать по: Найдено 5 товаров
Применить фильтр
Ваша корзина
    Скидка: {{cartDiscount ? cartDiscount + '%,' : ''}}{{cartAmount}} грн
    Итого:{{cartTotal}} грн
    Ваша корзина пока что пуста.