Вход
Корзина
(044) 593 82 39 0(800) 50 77 12
Ежедневно с 7:55 до 20:05
CallbackОбратный звонок

Trisa

Разные направления развития

Trisa – это старейшая швейцарская компания, которая занимается изготовлением потребительских товаров для личной гигиены. Все началось в августе 1887 года, когда 6 партнеров объединились и основали в Трингене небольшую кустарную мастерскую по изготовлению щеток для чистки одежды. В начале ХХ века – это уже достаточно крупная компания с собственным заводом по производству зубных щеток. Затем в каталоге появляются аксессуары для расчесывания волос, усов и бороды, различные приспособления для дома и ухода за садом. 

В 1948 году фирма получает свое современное название, выполняется полная модернизация производства. Через несколько лет специалисты Триса совместно с учеными из Цюрихского университета разрабатывают новые модели зубных щеток и эти аксессуары становятся основой коллекции. Компания производит в год 50000 штук щеток и большая часть из них отправляется на экспорт. В 80-90-е фирма активно покупает бренды у конкурентов и отказывается от неприбыльных направлений, создаются дочерние предприятия для производства бытовой техники. 

Trisa: факторы успеха

В противовес многим семейным компаниям с длительной историей, которые занимаются производством товаров потребления, у этой марки практически не было сложных периодов. Фирма управляется представителей нескольких поколений одной семьи, а в 1992 году она стала первым в Европе производителем зубных щеток, получившим сертификат ISO. Секреты такой успешности размещены на сайте бренда:

  • Довольные сотрудники. В своей кадровой политике компания руководствуется тремя основными принципами – сплоченность, доверие, гуманизм. Сейчас в штате фирмы 1100 специалистов. Для сотрудников создаются такие условия работы, в которых они чувствуют себя комфортно, уверенно и с готовностью выполняют поставленные задачи.
  • Лидерские позиции. Марка успешно противостояла конкурентам, благодаря своевременной модернизации производства и грамотной инвестиционной политике.
  • Открытие торговых представительств. Развитие дистрибьюторской сети позволяет Триса поддерживать цены на обоснованном уровне, оперативно реагировать на потребности рынка, напрямую получать отзывы потребителей.
  • Грамотный менеджмент. За последние 40 лет продажи выросли более чем в 20 раз, значительные средства направлены на развитие инфраструктуры, усовершенствование технологии, обновление каталога.

Сегодня в коллекции бренда представлено порядка 20 моделей ручных зубных щеток для детей и взрослых, а также электрические варианты этих аксессуаров, приспособления для очистки языка и межзубных промежутков. Для регулярного ухода за волосами предлагаются расчески из дерева или пластика, которые распутывают пряди, помогают сформировать прическу, оказывают массажный эффект.

Приобрести продукцию Trisa, предназначенную для детей, можно в интернет-магазине Рanama. Все товары бренда производятся только в Швейцарии, сертифицированы, отличаются безупречным, качественным исполнением. Каждого покупателя ждет приятный бонус в виде бесплатной доставки по Киеву и Украине.

Сортировка
Сортировать по: Найдено 3 товара
Применить фильтр
Ваша корзина
    Скидка: {{cartDiscount ? cartDiscount + '%,' : ''}}{{cartAmount}} грн
    Итого:{{cartTotal}} грн
    Ваша корзина пока что пуста.