Обмен и возврат
Для возврата товара после покупки внимательно ознакомьтесь с официальными правилами обмена и возврата в нашем магазине.
Как поменять или вернуть товар на panama.ua?
Вы можете возвратить или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа. Это право гарантировано Законом Украины "О защите прав потребителей".
Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.п.;
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку так же, как и при получении.
Как отправить заявление о возвращении?
обратиться к оператору контакт-центра по телефонам (044) 593 82 39, 0(800) 208 787.
Какие товары не подлежат возврату/обмену?
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. по реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:
- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье;
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пелюшки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.п.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- подушки, одеяла;
- зубные щетки, бритвы, расчески, инструменты для маникюра, педикюра;
- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- перчатки, перчатки.
*Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.
Также обратите внимание: обмену и возврату не подлежат подарочные сертификаты.
- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.п.;
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку так же, как и при получении.
Нехватка и ненадлежащее качество товара
Чтобы оформить обмен/возврат товара, напишите нам письмо с подробным описанием ситуации и отправьте на почту [email protected], или свяжитесь по телефону контакт-центра для фиксации обращения (044) 593 82 39.
Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Во всех случаях, когда возврат происходит из-за ненадлежащего качества или несоответствия заказа, возврат/обмен производится за наш счет.
Обратите внимание: возврат и обмен товара можно произвести только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Варианты способов возврата/обмена:
- Из-за курьера Panama (для заказов по Киеву). Стоимость выезда курьера – 60 грн.
- Через отделение Новой Почты. Данные для отправки Новой почтой будут предоставлены при обработке заявки на возврат.
Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя
- При возникновении гарантийного случая обращайтесь в авторизованный изготовителем сервисный центр. Контакты сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне;
- если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы заменим товар или возвратим его полную стоимость.
Для этого вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
- Решение сервисного центра, подтверждающее нехватку товара.
При оформлении возврата товара вам необходимо выбрать желаемый способ возврата средств:
Возврат средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.