Продукция Reima появилась в Украине, в отличие от товаров большинства других мировых брендов, еще во времена Советского Союза. Теплые, легкие и приятные вещи понравились и детям, и родителям. Первые могли продолжать спокойно бегать по двору, ведь ничто не стесняло движений, а вторые перестали переживать по поводу того, что пятна не отстирываются.
История Reima начинается в 1944 г., когда в Канкаанпяя из Хельсинки эвакуировали фабрику «Палло-Пайта». Находясь в эвакуации предприятие занималось выпуском женской рабочей одежды. После окончания Второй мировой войны фабрику опять вернули в столицу. После этого изменилась и специализация компании, которая теперь перешла к производству детских вещей. В 50-х фирма приступила к разработке материи, которая будет удобна и приятна не только в носке, но и в уходе. Так появилась материя Reilon. Реклама на телевидении обеспечила успех и прибыльность дела. Товар не залеживался на полках магазинов, а те, кто уже купил вещь бренда, рекомендовали ее своим знакомым. Как всегда своевременная реклама и одобрительные отзывы сделали свое дело.
Изначально продукцию Reima пробовали экспортировать в европейские страны, но там она не прижилась. Тогда было решено наладить торговые связи с Советским Союзом.
Там торговля пошла моментально. Жителям Москвы, Киева, Минска было нелегко достать импортные товары, не говоря уже о тех, кто жил в небольших городках. Поэтому возможность приобрести финские вещи не могла не обрадовать. Успешные продажи ждали производителя и в Швеции.
К концу 70-х годов ХХ века экспорт в СССР приносил огромные доходы. Reima стала успешной и процветающей компанией. И как большинство подобных организаций в те годы, она инвестировала в своих рабочих. Последние получили возможность обзавестись собственными квартирами, недорого ездить отдыхать в санатории, отправлять своих детей в хорошие детские сады и т.д. Это была лучшая в современном понимании мотивация со стороны работодателя.
ТМ Reima в разные годы своего существования переживала как спады, так и подъемы. Ключевой причиной кризиса в 1990-х стал распад Советского Союза. Фабрика лишилась главного экспортера и находилась на грани распада. Ни понижение цены, ни смена дизайна, ни модернизация производства не помогали исправить ситуацию. Однако компании удалось не только выстоять, но и выйти на мировой рынок, покорить те страны, в которые не удавалось пробиться раньше.
Сегодня купить изделия ТМ Reima так же, как и несколько десятилетий назад, можно в Киеве. На сайте нашего интернет магазина представлены модели из последних коллекций, которые согреют вашего малыша в холодное время.